• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Я (список заголовков)
19:04 

истерю

my conscience is one thing i can't compromise.
До вылета осталось 12 дней.
Готовность визы все еще не подтверждена Х__х
Вероятность отказа минимальна, но она всегда есть, а я же пессимист и параноик по природе... Поэтому у меня глазик дергается, ы :nerve:
Я не знаю, какими словами описать предстоящую поездку, степень ее важности для меня. В 2011 мои поиски себя вышли наконец на конкретное направление, где сердце искренне отозвалось: "да, вот это точно то, что мы искали, копаем дальше))" Я продолжила копать, несмотря на то, что на этом пути овердофига как обманщиков, так и обманутых и велик шанс убить весь энтузиазм, просто напоровшись на кого-то из них... Судьба (Бог? карма?) миловала, все неблагоприятное плавненько обходило меня стороной, и со временем я научилась отличать где и с кем мне место, а где нет. Конечно, не без болезненных уроков, но увы, для таких тормозов, как я, боль - лучший учитель :rolleyes: И в конечном счете приходиться признать, что жаловаться не на что - в жизни в очередной раз все складывалось благоприятно для достижения того, что мне нужно. В общем 5 лет прошло и теперь я как будто еду во Вриндаван на экзамен) Ок, кажется я за эти годы поняла где я и поняла, что мне нужно. Теперь мне нужно туда, где это есть. Но вот... что меня там ждет??? кнут или печеньки?))) страшно ехать... Потому что опыт показывает: когда ты еще не понял, чего вообще тебе надо от твоей духовной практики, то все просто на самом деле - ходишь-бродишь, никуда не торопишься, вляпываешься, выбираешься и все норм - никто тебя не поправит и все будут рады, что ты делаешь хоть что-то на этом пути. Но если претендуешь на то, что что-то понял и видишь свою цель... готовься к мясорубке :evil: Мироздание (Бог? Гуру? судьба-злодейка? все вместе?)) проверит тебя на искренность по полной программе и с радостью покажет, что тебе мешает достичь желаемого... страшновато, да. Но ведь намного страшнее - сидеть и гадать, не имея обратной связи: верно ли то, что я делаю, реально ли то, что чувствую или это просто фантазии ума, выдающего желаемое за действительное? не хочу гадать, надоело) надоело настолько, что никакие суровости проживания в дхаме и возможные долги меня не испугали - взяла билет на 3 месяца и... теперь последнее, что осталось - дождаться визы и не сдохнуть за эти 12 дней :laugh: а дальше точно все будет хорошо, может и не сразу, но будет.:sunny:

@темы: внезапно, я

20:24 

пост тлена, иронии и воспоминаний.

my conscience is one thing i can't compromise.
Этот день напомнил мне, что я чувствую, когда выхожу из привычного образа жизни с большим количеством садханы и погружаюсь в майю "реальный мир". Чтобы не забыть это поучительное и показательное чувство, запишу.

В этом мире для меня ничего нет. Если я вспомню себя с сознательного возраста, то пожалуй верным будет сказать, что большую часть времени, бывая слабее или сильнее, это чувство всегда со мной. Висит где-то рядом, фоном) За исключением времени погружения сознания в какие-либо интересные объекты, будь то книги/видео/люди/аудио. Причем неважно - материальные или духовные объекты - эффект погружения и временного забвения достигается и там, и там.

Сегодня были на даче. Ехали туда на машине. Ничего нет. За городом это ощущается особенно сильно. Холмы, равнины, поля, аккуратные домики... красота! скажет кто-то. да, возможно, но также и... "Пустота" - скажет мне мой... ум? или все таки сердце? красиво, да. но какой мне толк от этой красоты. чем она мне поможет? сможет ли заполнить собой пустоту в сердце? или избавить о страха смерти? если нет, то зачем она мне? чтобы забыться, очевидно. эх... :-/

Ехали вчетвером - я отец, сестра и муж. По дороге отец делился планами на отпуск - поедут с мачехой туда-сюда в Германию к родне, потом в Прагу, в Париж. Ну что, хорошо, что им есть чем себя занять (и я им для этого не нужна, ура)) и есть деньги на это - хоть почувствуют себя счастливыми. И тут же вспомнилось, из моего прошлого: "Повидать мир надо" ага, это считается важным - побывать там-то и там-то. Словно уменьшает бессмысленность жизни. Нигде не был и не хочешь - "Ну что за жизнь у тебя такая?". а если много где побывал - "Молодец, не зря пожил!" ))) Я тоже в это верила когда-то, что так и надо, что это - правильно. но заставить себя по-настоящему радоваться новым городам и пейзажам так и не смогла. в связи с чем заклеймила себя конченым для обретения счастья человеком, ы) ибо не такая как все, лол. ну да ладно, это мы проехали.

Приехали на дачу, ок. читать дальше

@темы: я

Sunflowers in my head, moonflowers in my heart

главная