19:14 

Суровое неравенство.

Aisha.
my conscience is one thing i can't compromise.
Была в гребаном универе, начала мыслить формулами %) Вот видимо формулой и оформлю свои выводы.

Дано: 1. Страх ошибиться и страдать от последствий своих ошибок. 2. Вера, что все будет хорошо, что бы ни случилось.
Если вера - страх > 0, то будут мотивация и силы для действий. Будет стимул действовать как надо, а не как проще, потому что я буду помнить, ради чего я это делаю.
Если вера - страх < 0, то будут бездействие, депрессия, самокопание, блокирование/подмена своих желаний и в итоге самоуничтожение. Потому что тот, кто ничего не хочет, обычно хочет умереть, ага :Р

Что делать? Решать неравенство в свою пользу) Можно идти путем уменьшения страхов. Есть куча техник психологических/эзотерических, всяких разных. Я много времени угрохала на их изучение и... Да, это весело, интересно, это работает, но блин... Во-первых, когда страхов овер дофига, это работает плохо - пока одними занимаешься, успевают вылезти другие. И во-вторых, даже судя по тому небольшому опыту, что доступен моей памяти, любая внешняя техника фигня по сравнению с увеличением внутренней веры, уверенности в том, что каких бы ошибок я не наделала и в какое г**** бы не вляпалась на пути к цели, я все равно дойду до нее рано или поздно. Потому что... это моя природа =) Просто вопрос времени. А времени-то у меня больше, чем я даже могу себе представить, ы. Вопрос где взять эту веру? Очень "просто" - чаще общаясь с теми, у кого она есть. Или изучая то, что они оставили после себя. А если ни на то, ни на другое не хватает сил - внаглую завалиться пожить к тем прекрасным людям, чьи ценности совпадают с моими, и весело выносить друг другу мозги :gigi: и лечить сердца, эх... Блин, как идеально-то все сложилось в итоге, такую возможность просто нельзя упускать.
В общем все, сдаюсь :plankton:

@настроение: так и знала что красноярский спальник мне еще пригодится.

@темы: копание в черепушке, размышлизмы, тихо сам с собою я веду беседу

URL
Комментарии
2012-05-18 в 19:35 

iYumekai
The world is filled with choices. Unlimited possibilities. (c) / Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину. (c)
прямо отрадно читать :heart:

я допишу диплом, и день рождения чей-то был..ага?
Гинко, мм?

2012-05-18 в 21:16 

Selot
Keep walking
Была в гребаном универе
Я за все это время так и не понял, какой он для меня - гребаный, старый добрый или еще какой :D

2012-05-29 в 20:42 

Aisha.
my conscience is one thing i can't compromise.
iYumekai,
Вах, кому я сделала отрадно, мимими *__*
Удачи с дипломом! :cheek: пусть пишется как рисуется - с вдохновением)
Ой, да, Гинко форевер)

Selot,
гребаный, старый добрый или еще какой
можно устрашающе-нейтрально - неотвратимый :hang:

URL
   

Sunflowers in my head, moonflowers in my heart

главная